FAQ

  1. Как начать пользоваться услугой/ами?
  2. Чтобы подписаться на получение мобильного контента, просто введите на странице нашего сайта КОД для активации (который мы вышлем на ваш мобильный телефон).

  3. Я не получил(-а) КОДа после заполнения поля с мобильным телефонным номером.
  4. Пожалуйста, введите повторно номер вашего мобильного телефона. Через несколько минут Вы получите КОД для активации на ваш мобильный телефон.

  5. Что такое финальный вопрос?
  6. Это вопрос, который будет посылаться на мобильный телефон всем тем кто подписался на услугу и остался подписанным до того момента, когда будет разыгрываться приз. Победителем станет тот, кто шестым по счету правильно ответит на финальный вопрос.

  7. Когда я получу финальный вопрос?
  8. Вы получите финальный вопрос на Ваш мобильный телефон через три месяца после начала предоставления услуг. Вопрос Викторины будет направлен Вам 25 числа каждого третьего месяца года бесплатным СМС-сообщением с сервисного номера 1082. Только те, кто остаются подписчиками услуг(и) до конца месяца, получают шанс выигрывать призы месяца.

  9. Если я стану победителем, как со мной свяжутся?
  10. С победителем свяжутся по телефону. Победитель (ФИО) также будет объявлен на play2mobi.ru. В случае невозможности связаться с победителем Викторины либо его отказа от приза, право на получение приза переходит к Абоненту, вторым направившим правильный ответ на вопрос Викторины.

  11. Если я стану победителем, как мне будет передан приз?
  12. Все призы будут переданы победителю в течение 60 дней со дня объявления имени победителя на play2mobi.ru. Победитель должен сообщить оператору информацию: ФИО и адрес для доставки приза. Победитель Викторины самостоятельно оплачивает все необходимые налоги, связанные с получением им приза. Компания вправе в случае необходимости заменить приз аналогичным призом равной стоимости. Приз не может быть заменен денежной компенсацией.

  13. Где я могу прочитать больше о том, как будет проходит финал и отбор победителей?
  14. Такую информацию можно найти на странице каждой из услуг в секции «Правила предоставления услуги «Подписка».

  15. Какова стоимость подписки на услугу(и)?
  16. Стоимость для абонентов указана для каждого из сайтов в разделе витрина.

  17. Как мне отказаться от подписки на услугу?
  18. Отказаться от услуги Вы можете:

    а) отправив бесплатное SMS-сообщение с командой «СТОП+»: абоненты Билайн и МТС: на МО-номер 5557 (сообщение бесплатно для Абонента), абоненты Мегафон: на МО-номер 5051 (сообщение бесплатно для Абонента), абоненты TELE2 на МО-номер 407 (сообщение бесплатно для Абонента),

    б) а также абоненты Билайн, Мегафон, TELE2 по e-mail: support@infon.ru, позвонив на бесплатный номер: 8-800-3330161.

  19. Каков срок подписки?
  20. Все зависит от Вашего желания. В п.5 подробно описаны способы отказа от услуги.

  21. Контакты:

    Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами, позвонив на бесплатный номер: 8-800-3330161, по e-mail: support@infon.ru.

На стартовую